8 800 no-skype100–8000 круглосуточно
Выборг
+7 (812) no-skype 448–88–88
Онлайн-звонок
  • Расчёт заказа
  • Статус заказа
  • Центр помощи
  • Лента событий

Система электронного документооборота

Чтобы упростить и ускорить работу с бухгалтерскими документами воспользуйтесь системой электронного документооборота. Электронные документы с цифровой подписью имеют юридическую силу оригинала, их не нужно дублировать на бумаге.

Основные преимущества системы электронного документооборота:

  • Скорость: система ЭДО предполагает моментальный обмен документами между контрагентами и позволяет сократить время на обработку документов внутри компании.
  • Надежность: документы гарантированно будут доставлены адресату, они не могут потеряться в отличие от бумажных версий.
  • Удобство: вы можете работать с электронными документами прямо в своей бухгалтерской системе (1C, SAP и др.), автоматизируя процессы приема и проверки входящих документов. Вы также можете подавать электронные документы в контролирующие органы.
  • Экономия: компании, пользующиеся ЭДО, экономят средства на создании и хранении больших объемов бумажной документации, а также на оплате труда сотрудников, обрабатывающих бумажные версии документов.

Деловые Линии пользуются для обмена электронными документами системой «Диадок», созданной компанией СКБ «Контур». Система позволяет нам обмениваться со своими клиентами формализованными документами (счетами-фактурами и актами оказания услуг), а также договорами, актами сверки, платежными поручениями, отраслевыми документами и формами.

Как начать работу? 

Электронная подпись

Чтобы работать с электронными документами, вам необходимо обладать сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП). Ее можно приобрести в «СКБ Контур» или любом другом удостоверяющем центре. Можно использовать уже имеющуюся у вас электронную подпись.

Без сертификата КЭП вы не сможете подписывать документы, но сможете просматривать их и обмениваться ими с другими компаниями.

Подключение и работа

Если вы не регистрировались в системе:

  • подключите к компьютеру носитель с сертификатом КЭП;
  • кликните по ссылке «Начать работать» на сайте «Диадок»;
  • выберите удобный вам способ работы (в браузере, через модуль для 1С или другой информационной системы) и затем следуйте указаниям системы.

Более подробную информацию вы можете найти по ссылке.

Если вы уже зарегистрированы в системе:

  • подключите к компьютеру носитель с сертификатом КЭП;
  • кликните по ссылке «Войти в сервис»;
  • авторизуйтесь и затем следуйте указаниям системы.

Партнерское соглашение

Сообщите о своём желании заключить с Группой компаний «Деловые Линии» соглашение об использовании электронного документооборота, написав сообщение менеджеру в Личном Кабинете или позвонив в Контакт-центр. После этого вы получите приглашение для регистрации в системе ЭДО. Если вы уже пользуетесь системой «Диадок», просто направьте нам приглашение.

Онлайн-консультант